140408, Московская область, г.о. Коломна, ул. Сапожковых, д. 15, пом.20, 21

Обучение в сфере ДПО, ДО, ПО

15 лет в сфере образования и комплекса услуг для бизнеса

+7 (495) 665-90-40
Часы работы офиса: Пн-Пт с 8.00 до 16.00

Тестирование Подготовка преподавателей по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве Б.1.

1. ФИО

Должность

Организация

2. Что является особенностью проведения занятий по первой помощи у взрослых граждан:

 
 
 
 

3. Преподаватель может ответить на вопрос, на который не знает ответа, любым способом, за исключением:

 
 
 
 

4. Что должен делать преподаватель первой помощи во время 1 ступени четырехступенчатого метода отработки практических навыков:

 
 
 
 

5. Выберите вариант, в котором перечислены основные части лекции:

 
 
 
 

6. Вы проводите занятия по первой помощи В группе имеется обучающийся, задающий много вопросов не по теме занятия («болтун») Как Вы поступите в первую очередь:

 
 
 
 

7. Как Вы считаете, возможно ли использование преподавателем при чтении лекции «подсказок» в виде записей, конспектов:

 
 
 
 

8. Мотивация к обучению навыкам оказания первой помощи проводится:

 
 
 
 

9. Главной целью обучения по первой помощи является:

 
 
 
 

10. Практические занятия при обучении первой помощи:

 
 
 
 

11. Что должен сделать преподаватель во время 2 ступени четырехступенчатого метода отработки практических навыков?

 
 
 
 

12. Для закрепления у обучающихся навыков по первой помощи используются следующие формы и приёмы:

 
 
 
 

13. С какого момента начинается процесс обучения по первой помощи:

 
 
 
 

14. Что рекомендуется делать с обучающимся, который не взаимодействует с другими участниками группы, не участвует в обсуждении, не задает вопросов:

 
 
 
 

15. Четырёхступенчатый метод это:

 
 
 
 

16. Решение ситуационных задач в обучении первой помощи необходимо:

 
 
 
 

17. Четырёхступенчатый метод применяется при:

 
 
 
 

18. Четырёхступенчатый метод используется:

 
 
 
 

19. Практическое занятие включает в себя следующие этапы:

 
 
 

20. Должны ли обучающиеся во время лекции активно участвовать в процессе обсуждения (задавать вопросы и т.д.):

 
 
 
 

21. Если один из участников курса всегда готов помочь преподавателю, подсказывает ему («добровольный помощник») то необходимо:

 
 
 
 

22. Паравербальный компонент общения — это способ передачи информации:

 
 
 
 

23. Как поступить с участником курса первой помощи, который активно критикует информацию, излагаемую преподавателем:

 
 
 
 

24. Какому из «трудных персонажей» нельзя задавать вопросы «в лоб»:

 
 
 
 

25. Обязательным требованием для применения четырёхступенчатого метода является:

 
 
 
 

Вопрос 1 из 25






    Перейти к верхней панели