140408, Московская область, г.о. Коломна, ул. Сапожковых, д. 15, пом.20, 21
Обучение в сфере ДПО, ДО, ПО
15 лет в сфере образования и комплекса услуг для бизнеса
Введите номер телефона
1. ФИО
Должность
Организация
2. Что является особенностью проведения занятий по первой помощи у взрослых граждан:
3. Преподаватель может ответить на вопрос, на который не знает ответа, любым способом, за исключением:
4. Что должен делать преподаватель первой помощи во время 1 ступени четырехступенчатого метода отработки практических навыков:
5. Выберите вариант, в котором перечислены основные части лекции:
6. Вы проводите занятия по первой помощи В группе имеется обучающийся, задающий много вопросов не по теме занятия («болтун») Как Вы поступите в первую очередь:
7. Как Вы считаете, возможно ли использование преподавателем при чтении лекции «подсказок» в виде записей, конспектов:
8. Мотивация к обучению навыкам оказания первой помощи проводится:
9. Главной целью обучения по первой помощи является:
10. Практические занятия при обучении первой помощи:
11. Что должен сделать преподаватель во время 2 ступени четырехступенчатого метода отработки практических навыков?
12. Для закрепления у обучающихся навыков по первой помощи используются следующие формы и приёмы:
13. С какого момента начинается процесс обучения по первой помощи:
14. Что рекомендуется делать с обучающимся, который не взаимодействует с другими участниками группы, не участвует в обсуждении, не задает вопросов:
15. Четырёхступенчатый метод это:
16. Решение ситуационных задач в обучении первой помощи необходимо:
17. Четырёхступенчатый метод применяется при:
18. Четырёхступенчатый метод используется:
19. Практическое занятие включает в себя следующие этапы:
20. Должны ли обучающиеся во время лекции активно участвовать в процессе обсуждения (задавать вопросы и т.д.):
21. Если один из участников курса всегда готов помочь преподавателю, подсказывает ему («добровольный помощник») то необходимо:
22. Паравербальный компонент общения — это способ передачи информации:
23. Как поступить с участником курса первой помощи, который активно критикует информацию, излагаемую преподавателем:
24. Какому из «трудных персонажей» нельзя задавать вопросы «в лоб»:
25. Обязательным требованием для применения четырёхступенчатого метода является:
Вопрос 1 из 25
Введите ваш номер телефона Введите ваш email (обязательное поле) Введите ваше имя и ваш вопрос Прикрепите файл (при необходимости)